Цифрословие

Дневник Григорьевой Полины, дипломированного филолога, оптимистки, поэтессы и борца по духу. Для правильного отображения картинок переворачивайте смартфон горизонтально. Комментирование дневника возможно и без регистрации.

Моя интернет-радиостанция Golden Mix

Мой стих на главной странице ОК "Полушкино"
Почитать другие мои стихи
Моё уютное гнёздышко на Яндекс.Музыке


Магазин на Вайлдберриз: "Зарядочкин"





 
Flag Counter
URL
Записи с темой: обзор фильмов (3)
вторник, 07 февраля 2023
01:38 Лиза, the dark side of doctors....
Не буду спойлерить и раскрывать сразу все карты. Фильм только вышел на экраны и многие его ещё не успели посмотреть. 
Я, как человек, относящийся к врачам с тенью недоверия, фиксировалась больше на фактах, чем на эмоциях.  А фактов, относящихся к обратной, скрытой от пациентов, стороне врачей, там предостаточно. На примере Ивана Тополя хорошо показаны творческие и юридические муки человека, желающего придумать  лекарство, которое будет исцелять людей. То у Ивана гибнут 14 из 15 подопытных крыс, и его шеф "стоит на ушах", то за добровольные согласия пациентов на применение лекарства Etop, разрабатываемого Иваном Тополем, Ивана выставляют врагом медцентра ("Вздумал на людях экспериментировать??"). 
Интересен закадровый голос, заполняющий "пустоты" временно́й ленты. Некоторые изречения этого "голоса" весьма интересны. "Истинный врач тот, кто работает на выздоровление пациента". "Труд, везение и вера в успех - три главные опоры врача и пациента" (точно не вспомню). 
Друг Тополя, Вадим, отец Лизы наоборот, пробивной "чёткий пацан", который искренне считает, что "если враз вылечить всех онкобольных, то что потом делать?! Мы же себя хлеба лишим, золотой кормушки!!"

Напоследок скажу только то, что каждый раз, когда у Тополя пациент был на краю смерти, он вспоминал, как потерял свою дочь... и давал себе обещание, что отработает эту карму.... Фото, как обычно, реально из кинозала.





Творческий хаос в лаборатории профессора Тополя.



@темы: обзор фильмов

URL
вторник, 31 января 2023
03:15 "На краю", фильм о феминистке, её смелой подруге и четверых уродах мужского пола...
Фильм хоть и английский (кто там ныл, что зарубежного кинА не будет?!!), но вполне умный и интересный и даже несущий пропаганду традиционных семейных ценностей. Но обо всём по порядку.
В начале фильма из США в гористую Италию (название горы не запомнила) приезжают подруги Келли и  Софи. Келли решает взойти на гору с целью почтить память своего парня, погибшего в этих краях год назад. Вслед за девушками в эту же базу приезжают четверо друзей-парней. Парни с девчонками устраивают пикник вечером перед восхождением. Софи "под градусом" начинает троллить парней тем, что парни пойдут по облегчённой тропе, а девчонки пойдут по отвесной части скалы. "До кучи" примешиваются ещё и суперсовременные часы на руке одного из четверых: у часов не срабатывает аварийный сигнал. Ночью Келли уходит спать, а Софи остаётся, разгорячённая желанием доказать, что парни просто трусы. В итоге один из четверых не выдерживает, отводит Софи в кусты и уже почти готов доказать, кто здесь парень. На крики Софи сбегаются остальные трое. Софи убегает от них, а они догоняют Софи. В итоге Софи падает со скалы (не помню, специально или случайно) и серьёзно ранится...  Софи молит о помощи, а четверо срочно решают, звать спасателей или добить её. "Я не хочу, чтобы мы все из-за этой дуры двадцатку корячились!" - орёт главарь четвёрки, берёт камень и добивает Софи насмерть... От шума и ора просыпается Келли. Выйдя из своего таунхауса, она слышит перебранки четвёрки и крадётся со включённой камерой застать этих бандитов с поличным. Когда мёртвую Софи скидывают с горы в море, Келли непроизвольно выдаёт своё присутствие криком "НЕЕЕЕТ!!!". 
Четвёрка бандитов видит Келли. А Келли видит преступников, убивших её подругу... и решает спасти свою жизнь, чтобы с помощью видео отомстить за подругу... Но вначале надо спастись самой... И Келли, судорожно метнувшись в домик и схватив альпинистский рюкзак, начинает восхождение в гору... То, что она делает это без перчаток - это, конечно, киношляпа....Но опустим эту тему.... Келли надо взобраться на гору и спасти себя от разъярённой четвёрки, которая готова буквально разорвать её в клочья. "Отдай камеру, Келли, и мы тебя не тронем!" - кричит ей в гору главарь четвёрки. Но Келли прекрасно понимает, что это - замануха. Ведь она сама живой свидетель убийства. И четверым нужна не камера... а труп Келли... Первого из четверых Келли просто скидывает ногой со скалы, и остальные бросают своего "друга" умирать с открытым переломом ноги. Трое решаются взобраться по тропе на плато горы и оттуда чинить козни Келли. Козни разные: от напи́сать (сорри, это - правда) до пожелать Келли спокойной ночи, а затем скинуть на неё камень... Честно, я сама пару-тройку раз ловила себя на мысли. что переживаю за Келли так, будто это всё разворачивается передо мной в реальном времени... Серые безмолвные скалы, высота, страх и четверо уродов над головой на том самом плато. Этим "мужикам" хватает ума только сидеть у горелки, цапаться друг с другом на тему того, кто в этом всём виноват и как лучше прикончить Келли... В Келли летят угрозы, ножи, проклятья. Четвёрке не привыкать к такому поведению. Лет двадцать назад над ними уже висела уголовка за какое-то убийство, но бандиты ловко её избежали. 
Второй и третий члены банды получают травмы на скале. Одного из них, пытающегося прирезать Келли, она пинает в "причинное место" (кстати, в экстренных случаях это и правда метод самоспасения, сорян, парни  :tongue:). А четвёртый, главарь, который понял, что Келли им отправила камеру без карты памяти, лезет за этой картой в расщелину скалы, и его настигает справедливость в виде...змеи...

Девушки, желаю всем нам в критической ситуации становиться...Келли...
Фото реально моё из кинозала. Сделала много, но все они однотипные. Ставлю в итоге одно.


@темы: обзор фильмов

URL
понедельник, 09 января 2023
23:56 МИРА. Фильм о мужчине и двух его женщинах… одна из которых на орбите…

Вчера сходила на фильм «МИРА». И ни капли не жалею! Это фильм и о подростках, и о семье, и о том, как человек умеет одушевлять технику, и о чуде, и о дружбе, и много ещё о чём. А уж компьютерных спецэффектов там столько, что просто захватывает дх! Молодцы! Цель догнать и перегнать Голливуд достигнута! И если в фильме «Метро» 2013 года съёмки (позвольте считать его прародителем этого фильма) есть экшн, но нет идеи этого экшна, и герои мечутся кто куда, то тут, в фильме «Мира», весь этот экшн уже нанизан на единую нить бус, а не брошен отдельными хаотичными бусинками. Вот честно, слабонервным не смотреть! Ощущение полного погружения в происходящий апокалипсис без 3D эффектов!


Главная героиня фильма Лера Арабова – это девчонка-подросток 15 лет. Пацанка. Спортсменка. (Слава Богу, не куряка, геймер, наркоша и пр!) У неё есть мать и отчим, и младший сводный брат Егор. Её родной отец – бортинженер на орбитальной станции МИР.А (отсюда и название фильма) уже 6 лет. И общается с дочерью с помощью средств связи станции, за что получает «нагоняи» от командира и его команды за то, что негоже пользоваться космической связью в личных целях.


За день до катастрофы команда Миры пытается рассчитать траекторию метеорного потока, который с вероятностью около 90% должен пройти над территорией Австралии, Океании, Японии и российского Приморья…  «Угрозы для Земли, скорее всего, нет» - говорит кто-то из команды Миры.  «Если говорят, что проблемы нет, то она, скорее всего, будет» - приходит к выводу отчим Леры…


Следующим утром метеорный поток врезается в землю. И начинается паника. Отец успевает сообщить Лере о том, что расчёты команды Миры были неверными. Но дом Леры уже содрогнулся от ударной волны, и по стенам и потолку адской паутиной расходятся сильные трещины. Дома-свечки современного микрорайона Владивостока складываются, как карточные домики, круша машины, людей, выворачивая строительные краны и поднимая тучу пыли… Мама Леры зашивается в военном госпитале, Лера кидается спасать себя, брата Егора и своего парня.


Интересен тот факт, что наибольшие разрушения от ударной волны получают именно современные новостройки Владивостока, в то время как капитальные кирпичные низкоэтажные постройки прошлых лет, мимо которых в панике пробегают Лера и другие герои, стоят почти целыми. Так и вспоминается фраза одной женщины «Подумаешь, дерево от урагана упало! У нас дом чуть не упал!», сказанная мне одной москвичкой. А ведь это был всего лишь сильный ветер не максимального уровня!


Убегая от очередного  крушащегося дома, Лера попадает под машину… с продакт-плейсментом каких-то сушёных водорослей….


Семья в машине спасает её… домашней кошкой Мусей, которая по выражению водителя «наша самая лучшая скорая помощь».


Но как же там МИРА? Станция успевает совершить уклонительный манёвр от потока, но слишком поздно… Команда станции вся, кроме отца Леры, умирает. Станция тоже в состоянии агонии: повреждены жизненно важные системы, солнечные батареи, разгерметизирована почти вся станция. Из ЦУПа докладывают, что станция Мира восстановлению не подлежит, она сведена с орбиты и будет затоплена в Тихом океане. А отцу Леры надо готовить спасательную капсулу. Но Арабов не может бросить своих женщин: дочь и её, Миру… Знаете, одна жена подводника сказала: «Я чувствую, что начинаю ревновать своего мужа к его женщине, его подводной лодке…». Арабов выходит в открытый космос, чтобы подключиться к аварийным аккумуляторам других отсеков Миры, просит Миру то рассчитать траекторию падения осколков по видео с городских видеокамер, то вероятность падения дома, то ещё какую аварийную иженерику. А ещё постоянно просит Миру держать связь с Лерой то через её смартфон, то через её мишку с радионяней, то вообще связаться с дочерью как угодно любой ценой не смотря на тяжёлые повреждения электроники самой Миры… Но она как женщина Арабова, делает это любыми обходными путями своей электроники, какие ей только могут быть доступны… Лера спасает брата и себя именно благодаря отцу, его Мире, и её расчётам. Мира, неумолимо падая и выдавая сигналы аварийной тревоги, всё равно до последнего верна СВОЕМУ МУЖЧИНЕ…


«Папа, потуши этот танкер!» - молит его Лера.


«Я не могу, у него система пожаротушения дистанционно не управляется» - отвечает отец, всё ещё не эвакуировавшийся со станции…


Лера, с детства боящаяся огня, решается сделать это сама, с поддержкой своего парня…


«Замёрзла? Ничего, на танкере отогреешься!» - стебётся парень Леры.


Потом, уже «переварив» весь этот компьютерный апокалипсис, я переключилась на мелочи. Как филолога меня впечатлила попытка Арабова научить Миру тому, что бывают риторические вопросы, и не надо на вопрос  «Ты по-русски вообще понимаешь!?» отвечать списком языков, на которых может говорить голосовой помощник станции.


А ещё мне очень хочется в критической ситуации, как Мира, быстро выходить из состояния гибернации и использовать все резервы мышления (ну, и психики), чтобы решить навалившиеся проблемы…


Напоследок скажу то, что фильм МИРА снят той же группой же кинокомпаний, которые сняли и мой любимый сериал «Гостиница Россия». А это уже - знак качества…. Спасибо, ребята…


Все фото сделаны лично мною с экрана в кинозале.



Лера Арабова на фоне развушенного города



Разрушенный город


МИР.А обречена...


 










На рейде загорелся танкер...


@темы: обзор фильмов

URL